Корзина
109 отзывов
+380
67
512-94-71
+380
67
517-87-97
+380
67
515-51-77
Светодиодная продукция оптом и в розницу от UKRLED
Создание правильного освещения магазина

Создание правильного освещения магазина

Создание правильного освещения магазина

07.12.16

Многие современные магазины жестко между собой конкурируют в борьбе за клиентов. Дизайнеры придумывают различные виды интерьера с целью завлечь покупателей в конкретную торговую точку. Обычно весь интерьер состоит из трех основных составляющих: цвето-фактурные аспекты, объем помещения и освещение. О последнем, собственно, и пойдет речь в статье.

Свет должен выполнять такую важную функцию, как создание приятной атмосферы. Поскольку именно она должна привлекать клиентов.

Над качеством освещения должны задумываться не только дизайнеры, но и владельцы магазина. Так, всем известно, что в спальных районах хорошо освещенная торговая точка является некой местной достопримечательностью и имеет особую силу притягательности.

На освещение можно взглянуть с нескольких сторон. Можно установить светильники на шинопровод, они дадут достаточно качественное освещение всей торговой площади. А можно при помощи света и тени подчеркнуть какие-либо архитектурные особенности: скрыть изъяны, расставить акценты, поднять и опустить потолок.

Существуют определенные правила, которым стоит придерживаться при создании освещения магазина.

Во-первых, оно должно быть оптимальным и соответствовать всем нормам. Избыточный свет способен ослепить глаза покупателям и продавцам. Важную роль играет  цветовая температура освещения.

Очень важно комбинированное освещение. Помимо общего света для всей торговой площади, необходимо еще расставить акценты на определенные товары. С помощью освещения создается имидж магазина, и определенные изделия выставляются в «лучшем свете».

Немаловажным будет обратить внимание на количество потребляемой энергии осветительными приборами. Многие сейчас пытаются сделать освещение магазинов рациональными и снижают затраты, устанавливая высококачественное светодиодное оборудование.

Освещение зависит и от типа магазина. Так, если для супермаркета его стоит делать ярким и ровным, то для магазина меховых изделий все должно выглядеть совершенно иначе. При помощи света и тени необходимо подчеркивать определенные группы товаров, в частности новые коллекции. Добиться этого можно путем сочетания общего света с локальной подсветкой.

Относитесь к выбору освещения максимально серьезно, только тогда у магазина будет хороший имидж, и он привлечет массу покупателей. Технический прогресс не стоит на месте, поэтому идей, как грамотно распределить свет, великое множество.

Предыдущие статьи